Канада eTA (электронное разрешение на въезд)

Виза eTA Canada Visa - это необходимое разрешение на поездку для путешественников, посещающих Канаду с деловыми, туристическими или транзитными целями. Этот онлайн-процесс для электронной визы в Канаду был реализован с августа 2015 г. Правительство Канады, с целью дать возможность любому из будущих путешественников, соответствующих критериям, подать заявку на получение eTA в Канаду.

1. Заполните заявку на eTA

2. Получать eTA по электронной почте

3. Введите Канаду

Что такое Canada eTA или Canada Visa Online?


В рамках своего совместного соглашения с США о повышении безопасности границ обеих стран с августа 2015 года Канада начала Программа безвизового въезда для некоторых безвизовых стран чьи граждане могут поехать в Канаду, подав вместо этого электронный документ о разрешении на въезд, который известен как eTA для Канады.

Канадский eTA работает как документ об отказе от визы для иностранных граждан из определенных правомочных (безвизовых) стран, которые могут путешествовать в Канаду без необходимости получения визы в посольстве или консульстве Канады, но вместо этого посещают страну, указанную в eTA для Канады, которая может быть подали заявку и получили онлайн.

Канадская eTA выполняет ту же функцию, что и канадская виза, но ее гораздо проще получить, и процесс также идет быстрее. Канадская eTA действительна только для деловых, туристических или транзитных целей.

Срок действия вашего eTA отличается от продолжительности пребывания. Срок действия eTA составляет 5 лет, но ваш срок не может превышать 6 месяцев. Вы можете въехать в Канаду в любое время в течение срока действия.

Это быстрый процесс, который требует заполнения Анкета на визу в Канаду онлайн, это может занять всего пять (5) минут. Канадский eTA выдается после успешного заполнения анкеты и уплаты пошлины заявителем онлайн.

Канадское агентство пограничной службы Сотрудник CBSA (Канадское агентство пограничных служб)

Что такое заявление на получение визы в Канаду?

Заявление на получение визы в Канаду - это электронная онлайн-форма, рекомендованная иммиграционной службой Канады по делам беженцев и гражданству (IRCC), которую должны заполнять те, кто намеревается въехать в Канаду для краткосрочных поездок.

Это заявление на получение визы в Канаду заменяет бумажный процесс. Кроме того, вы можете сохранить поездку в посольство Канады, потому что канадская виза онлайн (eTA Canada) выдается по электронной почте против ваших паспортных данных. Большинство заявителей могут заполнить онлайн-заявку на получение визы в Канаду менее чем за пять минут, и их обескураживает Правительство Канады от посещения посольства Канады для подачи заявления на бумажном носителе. Для оплаты сборов в Интернете вам потребуется браузер, подключенный к Интернету, адрес электронной почты и Paypal или кредитная / дебетовая карта.

После того, как заявка на получение визы в Канаду будет заполнена онлайн на этом веб-сайт Честного ЗНАКа, он проверяется Канадской иммиграционной службой, по делам беженцев и гражданству (IRCC) для проверки вашей личности. Большинство заявлений на получение визы в Канаду рассматриваются менее чем за 24 часа. а некоторые могут занять до 72 часов. Решение Canada Visa Online сообщается вам по указанному адресу электронной почты.

После того, как решение по канадской Visa Online будет принято, вы можете сохранить запись электронной почты на своем телефоне или распечатать ее перед посещением круизного лайнера или аэропорта. Вам не нужен физический штамп в паспорте. потому что иммиграционный персонал аэропорта проверит вашу визу на компьютере. Вам необходимо убедиться, что данные, указанные в заявлении на получение визы в Канаду на этом веб-сайте, должны точно соответствовать вашему имени, фамилии, данным о рождении, номеру паспорта и сроку действия паспорта, а также дате истечения срока действия паспорта, чтобы избежать отказа в аэропорту в время посадки на рейс.

Кто может подать заявку на получение eTA для Канады

Только граждане следующих стран освобождены от получения визы для поездки в Канаду и должен вместо этого подать заявку на eTA в Канаду.

Граждане Канады и США для поездки в Канаду нужны только канадские или американские паспорта. Законные постоянные жители СШАтем не менее, кто владеет Зеленая карта США, должен подать заявку на получение eTA в Канаде.

Только те посетители, которые едут в Канаду самолетом коммерческим или чартерным рейсом, должны подавать заявку на получение eTA в Канаду.

Типы канадской eTA

Канадский eTA имеет четыре типа, или, другими словами, вы можете подать заявление на получение канадского eTA, если цель вашего визита в страну является одной из следующих:

  • Транзит или пересадка когда вам нужно ненадолго остановиться в канадском аэропорту или городе до вашего следующего рейса в конечный пункт назначения.
  • туризм, осмотр достопримечательностей, посещение семьи или друзей, поездка в Канаду в рамках школьной поездки или посещение короткого курса обучения, не дающего никаких кредитов.
  • Для того, чтобы получить бизнес целей, в том числе деловых встреч, деловых, профессиональных, научных или образовательных конференций или съездов, или для урегулирования дел, связанных с имуществом.
  • Для того, чтобы получить плановое лечение в канадской больнице.

Информация, необходимая для eTA в Канаде

Кандидатам на получение eTA из Канады необходимо будет предоставить следующую информацию при заполнении онлайн-формы Форма заявки на регистрацию eTA в Канаде:

  • Личная информация, такая как имя, место рождения, дата рождения
  • Номер паспорта, дата выдачи, срок действия
  • Контактная информация, такая как адрес и электронная почта
  • Детали работы

Прежде чем подавать заявку на участие в канадской eTA

Путешественники, которые намереваются подать онлайн-заявку на получение ЕТА в Канаду, должны выполнить следующие условия:

Действующий паспорт для путешествий

Паспорт заявителя должен быть действителен не менее трех месяцев после даты отъезда, даты, когда вы покидаете Канаду.

В паспорте также должна быть пустая страница, чтобы сотрудник таможни мог поставить штамп в паспорт.

Ваш eTA для Канады, если он будет одобрен, будет связан с вашим действующим паспортом, поэтому вам также потребуется действующий паспорт, который может быть либо обычным паспортом, либо официальным, дипломатическим или служебным паспортом, все выданные соответствующими странами. .

Действительный электронный идентификатор

Заявитель получит по электронной почте Canada eTA, поэтому для получения Canada eTA требуется действующий идентификатор электронной почты. Форма может быть заполнена посетителями, намеревающимися прибыть, нажав здесь. Форма заявки на получение визы в eTA Canada.

Метод оплаты

С eTA Canada Через форму заявки доступен только онлайн, без бумажного эквивалента, требуется действующая кредитная / дебетовая карта или счет PayPal.

Подача заявки на участие в канадской eTA

Иностранные граждане, соответствующие критериям, которые хотят поехать в Канаду, должны подать онлайн-заявку на получение eTA для Канады. Весь процесс осуществляется через Интернет, от подачи заявки, оплаты и подачи до получения уведомления о результате подачи заявки. Кандидат должен будет заполнить анкету eTA в Канаде с соответствующими данными, включая контактные данные, данные о предыдущих поездках, паспортные данные и другую справочную информацию, такую ​​как состояние здоровья и судимость. Все люди, путешествующие в Канаду, независимо от их возраста, должны будут заполнить эту форму. После заполнения заявитель должен будет произвести оплату заявки eTA с помощью кредитной или дебетовой карты, а затем подать заявку. Большинство решений принимаются в течение 24 часов, и заявитель получает уведомление по электронной почте, но для обработки некоторых случаев может потребоваться несколько дней или недель. Лучше всего подать заявку на eTA для Канады, как только вы завершите свои планы поездки, но не позднее 72 часа до запланированного въезда в Канаду . Вы будете уведомлены об окончательном решении по электронной почте, и в случае, если ваша заявка не будет одобрена, вы можете попробовать подать заявление на получение канадской визы.

Сколько времени занимает обработка заявки на регистрацию eTA в Канаде

Желательно подать заявку на получение eTA в Канаду не менее чем за 72 часа до того, как вы планируете въехать в страну.

Срок действия канадской eTA

ETA для Канады срок действия 5 года с даты его выдачи или меньше, если срок действия паспорта, с которым он связан электронно, истекает до 5 лет. ETA позволяет вам оставаться в Канаде на максимум 6 месяцев за раз но вы можете использовать его для многократного посещения страны в течение срока его действия. Тем не менее, фактический срок, в течение которого вам будет разрешено находиться, будет определен пограничниками в зависимости от цели вашего визита и будет проштампован в вашем паспорте.

Въезд в Канаду

ETA для Канады требуется для того, чтобы вы могли сесть на рейс в Канаду, поскольку без него вы не можете попасть ни на один рейс, связанный с Канадой. Тем не мение, Иммиграция, беженцы и гражданство Канады (IRCC) или Канадские пограничники может отказать вам во въезде в аэропорту, даже если вы являетесь утвержденным держателем канадской eTA, если на момент въезда:

  • у вас нет в порядке всех ваших документов, таких как паспорт, которые будут проверены пограничниками
  • если вы представляете какой-либо риск для здоровья или финансов
  • и если у вас есть предыдущая криминальная / террористическая история или предыдущие иммиграционные проблемы

Если у вас есть все документы, необходимые для eTA в Канаде, и вы отвечаете всем условиям участия в eTA для Канады, то вы сможете довольно легко подать онлайн-заявку на получение eTA Канады, форма заявки которой довольно проста и понятна. Если вам нужны какие-либо разъяснения, вам следует свяжитесь с нашей службой поддержки для поддержки и руководства.

Документы, которые могут быть запрошены у канадского заявителя eTA на границе с Канадой

Средства поддержки себя

Заявителя могут попросить предоставить доказательства того, что он может финансово обеспечивать себя во время своего пребывания в Канаде.

Билет на прямой / обратный рейс.

От заявителя могут потребовать доказать, что он намерен покинуть Канаду после того, как цель поездки, для которой была подана заявка на регистрацию eTA в Канаде, завершена.

Если у заявителя нет проездного билета, он может предоставить подтверждение наличия средств и возможности купить билет в будущем.

Преимущества применения онлайн

ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА КАНАДУ eTA ONLINE

Услуги Посольство Онлайн
24/365 Интернет-приложение.
Нет ограничений по времени.
Проверка и исправление заявки визовыми экспертами перед подачей.
Упрощенный процесс подачи заявки.
Исправление недостающей или неверной информации.
Защита конфиденциальности и безопасная форма.
Проверка и подтверждение дополнительной необходимой информации.
Поддержка и помощь 24/7 по электронной почте.
Восстановление электронной почты вашего eVisa в случае потери.
Возврат стоимости услуги, если в вашей eVisa отказано.
Никаких дополнительных банковских транзакций не взимается в размере 2.5%.

Canada eTA (Electronic Travel Authorization)

eTA is a required travel authorization for travelers visiting Canada for business, tourism or transit purposes. This online process for eVisa for Canada was implemented from August 2015 by the Government of Canada, with the goal of enabling any of the future eligible travelers to apply for an eTA to Canada.

1. Complete eTA application

2. Receive eTA by email

3. Enter Canada

What is eTA (or Electronic Visa) for Canada?


As part of its joint agreement with the United States to better secure both the countries' borders, from August 2015 onwards Canada started a Visa Waiver programme for certain Visa exempt countries whose citizens could travel to Canada by applying for an Electronic Travel Authorization Document instead, which is known as the eTA for Canada.

The Canada eTA works as a Visa Waiver document for foreign nationals from certain eligible (Visa Exempt) countries who can travel to Canada without having to obtain a Visa from the Canadian Embassy or Consulate but instead visit the country on the eTA for Canada which can be applied for and obtained online.

The Canada eTA performs the same function as the Canada Visa but it is much more easily obtained and the process is faster too. Canada eTA is valid for business, touristic or transit purposes only.

The validity period of your eTA is different than the duration of stay. While eTA is valid for 5 years, you duration cannot exceed 6 months. You may enter Canada at any time within the validity period.

It is quick process which requires you filling an eTA Application Form online, this can be as little as five (5) minutes to complete. Canada eTA is issued after the application form has been successfully completed and fee paid by the applicant online.

C.B.S.A. (Canada Border Services Agency) Officer

Who can apply for eTA for Canada

Only citizens of the following countries are exempted from obtaining a Visa to travel to Canada and must apply instead for the eTA to Canada.

Citizens of Canada and the United States need only their Canadian or U.S. Passports to travel to Canada. US lawful Permanent Residents, however, who are in possession of a U.S. Green Card, must apply for the Canada eTA.

Only those visitors who are traveling to Canada by air through a commercial or chartered flight need to apply for the eTA to Canada.

Types of Canada eTA

The Canada eTA has four types, or in other words, you can apply for the Canada eTA when the purpose of your visit to the country is any one of the following:

  • Transit or layover when you have to stop at a Canadian airport or city for a brief period of time till your next flight to your final destination.
  • Tourism, sightseeing, visiting family or friends, coming to Canada on a school trip, or attending a short course of study that does not award any credits.
  • For business purposes, including business meetings, business, professional, scientific, or educational conference or convention, or for the settling of the affairs of an estate.
  • For planned medical treatment in a Canadian hospital.

Information required for Canada eTA

Canada eTA applicants will need to provide the following information at the time of filling out online Canada eTA Application Form:

  • Personal information like name, place of birth, date of birth
  • Passport number, date of issue, date of expiry
  • Contact information such as address and email
  • Job details

Before you apply for Canada eTA

Travelers who intend to apply online for Canada eTA must fulfil the following conditions:

A Valid passport for travel

The applicant’s passport must be valid for at least three months beyond the departure date, the date when you leave Canada.

There should also be a blank page on the passport so that the Customs Officer can stamp your passport.

Your eTA for Canada, if approved, will be linked to your valid Passport, so you are also required to have a valid Passport, which can be either an Ordinary Passport, or an Official, Diplomatic, or Service Passport, all issued by eligible countries.

A valid Email ID

The applicant will receive Canada eTA by email, therefore a valid Email ID is required to receive Canada eTA. The form can be completed by the visitors intending to arrive by clicking here Canada eTA application form.

Method of Payment

Since the Canada eTA application form is only available online, without a paper equivalent, a valid credit/debit card or PayPal account is required.

Applying for the Canada eTA

Eligible Foreign Nationals who wish to travel to Canada need to apply for the eTA for Canada online. The entire process is web-based, from application, payment, and submission to getting notified of the result of the application. The applicant will have to fill the Canada eTA application form with relevant details, including contact details, previous travel details, passport details, and other background information such as health and criminal record. All persons traveling to Canada, regardless of their age, will have to fill this form. Once filled, the applicant will have to make the eTA application payment using a credit or debit card and then submit the application. Most decisions are reached within 24 hours and the applicant is notified via email but some cases may take a few days or weeks to process. It’s best to apply for the eTA for Canada as soon as you have finalised your travel plans and no later than 72 hours before your scheduled entry into Canada . You will be notified of the final decision by email and in case your application is not approved you might try applying for the Canada Visa.

How long does Canada eTA application take to process

It is advisable to apply for Canada eTA at least 72 hours before you plan to enter the country.

Validity of the Canada eTA

The eTA for Canada is valid for a period of 5 years from the date of its issue or lesser if the Passport that it is electronically linked to expires before the 5 years. The eTA allows you to stay in Canada for the maximum of 6 months at a time but you can use it to visit the country repeatedly within the period of its validity. However, the actual duration you would be allowed to stay in for at a time would be decided by the border officials depending upon your purpose of visit and will be stamped on your Passport.

Entry into Canada

The eTA for Canada is required so that you can board a flight to Canada as without it you cannot get on any Canada bound flight. However, Immigration, Refugees and Citizenship Canada (IRCC) or the Canadian border officials can deny you entry at the airport even if you are an approved Canada eTA holder if at the time of entry:

  • you do not have all your documents, such as your passport in order, which will be checked by the border officials
  • if you pose any health or financial risk
  • and if you have previous criminal/terrorist history or previous immigration issues

If you have ready all the documents required for the Canada eTA and meet all eligibility conditions for the eTA for Canada, then you should be able to quite easily apply online for the Canada eTA whose application form is quite simple and straightforward. If you require any clarifications you should contact our helpdesk for support and guidance.

Documents that the Canada eTA applicant may be asked at the Canada border

Means of supporting themselves

The applicant may be asked to provide evidence that they can financially support and sustain themselves during their stay in Canada.

Onward/return flight ticket.

The applicant may be required to show that they intend to leave Canada after the purpose of trip for which Canada eTA was applied is over.

If the applicant does not have an onward ticket, they may provide the proof of funds and ability to buy a ticket in the future.

Benefits of Applying Online

JUST SOME OF THE MOST IMPORTANT ADVANTAGES OF APPLYING YOUR CANADA eTA ONLINE

Services Embassy Online
24 / 365 Online Application.
No time limit.
Application revision and correction by visa experts before submission.
Simplified application process.
Correction of missing or incorrect information.
Privacy protection and safe form.
Verification and validation of additional required information.
Support and Assistance 24/7 by E-mail.
Email Recovery of your eVisa in case of loss.
Service Refund if your eVisa is refused.
No additional Bank transaction charges of 2.5%.